Журнал социологии
и социальной антропологии

2007 год, том X,
Специальный выпуск


Ильин В.
Потребление как дискурс
Ewen S.
Memoirs of a commodity fetishism
Жлудова О.
Брэнд как механизм социальной регуляции в массовой культуре
Гладкова М.
Качество высшего образования в рыночном обществе предмет дискурса
Хитров А.
Блог как феномен культуры
Губницына О.
Религия и современное общество потребления: введение в проблему
Бойцова О.
Изображение в домашнем интерьере
Ечевская О.
Наручные часы: время и социальная идентичность после модерна
Лучкова М.
Медиативные пространства в планировочной структуре Хабаровска
Абдрехимова А.
Петербургские ди-джей-бары как объект социологического анализа
Венедиктова Т.
Поэзия потребления: рифмы культурной революции
Желизнык М.
Гигиенические практики в советской и современной России
Волобуева Е.
Функционирование культурно-пресуппозиционального компонента в американском рекламном дискурсе
Корнеева А.
Производство визуализированного научного знания — шаг к коммуникации науки и общества
Белохвостова О.
Производство и потребление символов "инакости" в России
Schleifer R.
Energies of desires and intangible goodwill: consumerism and modernism in early twentieth-century american fiction

Copyright © Журнал социологии и социальной антропологии, 2007