Журнал социологии
и социальной антропологии

2001, специальный выпуск

Социология потребления

СОДЕРЖАНИЕ

К читателю

ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ:
РОССИЙСКИЙ ОПЫТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Волчкова Л.Т. Минина В.Н. Предисловие российских редакторов

Иванов Д.В. Феномен потребления: критический подход

Ильин В.И. Потребление в социальном поле

Порецкина Е.М. Изменения в потреблении в конце 1990-х гг.: новые черты потребительских моделей петербургских семей

Еремичева Г.В. Изменения тенденций потребительского поведения петербуржцев за годы реформы и подходов к его изучению

Волчкова Л.Т. Потребительское поведение на рынке продовольствия как объект социологического исследования

Волчков А.Н. Стратегии потребительского поведения петербуржцев на рынке продовольствия

Ганскау Е.Ю. Образцы потребления продуктов питания в санкт-петербургских семьях

Минина В.Н. Доверие на потребительском рынке (на примере рынка продовольствия)

СОЦИОЛОГИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ В СТРАНАХ СЕВЕРНОЙ ЕВРОПЫ:
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ

Гронов Ю. Введение к работам скандинавских социологов

Холм Л. (Дания) Множественность значений еды в современной повседневной жизни (на примере мяса)

Сто А. (Норвегия) Три измерения отношений потребителей к отечественным и импортным продуктам

Халькиер Б. (Дания) Потребительский риск: экологическое сознание и управление риском в потреблении продовольствия

Кьернес У. (Норвегия) Доверие и недоверие потребителей к продуктам питания в скандинавских странах

Гронов Ю. (Финляндия) Курение, технологические риски и легитимация науки

Экстрём К., Экстрём М., Шанахан Е. (Швеция) Семьи в изменяющемся российском обществе


Copyright © Журнал социологии и социальной антропологии, 2001

HTML by Fedorov D.A. , 2002